DSquared бренд, с которым связана современная мировая мода. Амбиции бренда выходят далеко за рамки европейского континента - и не ограничены только повседневными потребностями человека в качественной удобной одежде. Клиенты бутика Имидж наверняка знают, что история марки неразрывно связана с творчеством Мадонны и Бритни Спирз. Дизайнеры фирмы создавали атрибуты для провокационных сценических образов а-ля садо-мазо, что лишь подчеркивает уникальность, индивидуальность, многогранность творческого стиля компании. Страна производитель - Италия, но основатели марки (братья Кейтены) родом из Канады. Отсюда и демократичность, смелость, креативность, а порой и чрезмерная харизматичность создаваемых ими образов. Компания, с которой связывают происхождение многих ультрамодных тенденций именно в сценической одежде, предлагает широкому потребителю также повседневные готовые look’и в стиле урбаник, функциональную кожаную обувь, аксессуары и парфюмерию. Все товары марки отличаются исключительным качеством. Идентичные близнецы Кейтены не стремятся к резкому отделению друг от друга в собственных нарядах, но успешно реализуют свои амбиции в творчестве. Клиент (не обязательно звездный!) может выбрать для себя кожаную курточку с вышивкой в виде осенних листьев или - джинсовый пиджак, декорированный кусочками яркой замши под леопард. Сотрудничество бренда со звездами американского шоу-бизнеса основано именно на смелости, креативности. Братья успешно сочетают в дерзком образе несопоставимые по текстуре и цвету материалы, придавая ему романтичности и даже утонченности. Творческое развитие тандема началось в Италии, куда в 1994-м близнецы приехали, чтобы начать собственное восхождение на модный Олимп. До этого Дискваред 2 уже успешно посотрудничали с несколькими модными домами в Нью-Йорке. Канадско-американское происхождение марки чувствуется в незаангажированной брутальности ее творческой манеры. Братья закончили школу дизайна Parsons, поэтому первая коллекция собственной одежды была ожидаемо успешной. Известный стиль с интригующей перспективой Дискваред фирма, которая никого не оставляет равнодушным. Вы можете испытывать восторг или минутное презрение, мгновенно переходящее в стадию заинтригованности - но без эмоций от просмотра брендового каталога Dsquared2 вы не останетесь. Успех марка объясняет достаточно просто: это бурлящее сочетание, коктейль из канадского остроумия, приправленного итальянской импульсивностью. А стоит за этим всем качество. Собственную продукцию близнецы называют не иначе как альтернативной роскошью. Появление такой тенденции обусловлено желанием дизайнеров отделить избитые временем стереотипы о правильной одежде от банальных желаний человека выделяться из толпы. Внимание близнецы уделяют деталям: строчкам, фурнитуре, пуговицам, оттенку и текстуре подкладки. Даже ширина манжета, увеличенная на полсантиметра за счет окантовки, уже кардинально меняет творческую интерпретацию вещи. Фабрика создает по-настоящему оригинальный, штучный товар, которому свойственны такие характеристики, как: яркая индивидуальность, высокое качество материалов, безупречное техническое исполнение, комбинация двух и более фактур, сочетание нескольких стилистических концепций в одном продукте, смелые цветовые решения, граничащие с креативностью и авангардностью. Дисквайред изначально создавали одежду и аксессуары для мужчин, но после плодотворного сотрудничества с Мадонной в 2002-м году (для коллектива которой братья разработали свыше 150 оригинальных костюмов), фирменный каталог марки существенно расширился. А общая продажа изделий, согласно статистике, резко увеличилась в объеме. В презентации новой коллекции одежды для дерзких и красивых леди современности были приглашены Кэмпбелл, Таварес, Куркова, Герцигова. Описание этого шоу в таблоидах начиналось с того, что девушки спускались на подиум прямо из розового самолета. Следующими звездными клиентками модельного дома стали Кристина Агилера и Бритни Спирз, которые заказали у братьев костюмы для своих концертных турне. Каждый, кто внимательно следит за модой, имеет в подкорке собственный атрибут роскоши от братьев Кейтенов. Хотит знать все о бренде, который одевает Джастина Бибера или Канье Уэст? Достаточно просто взглянуть на логотип с двоечкой и оценить дизайн вещи, которая первой попадется вам из каталога Имидж. Не исключено, что это будет обычный кожаный ремень с металлической пряжкой или сумка. Но какой качественной и эстетически безупречной будет эта вещь! Среди культовых продуктов марки - сотни оригинальных изделий, которые уже вошли в современные учебники по дизайну одежды. Скажем, бомбер Mango, созданный для Бибера в честь Brit Awards в 2016-м году. Или черная байкерская косоворотка с золотым декором Бейонсе. Примечательно, что в 2007-м бренд создал свой парфюм: Wood, отдельно для мужчин и женщин. В нем отчетливо прослеживаются носки моря и пряностей. Наверное, именно так пахнет настоящая мода.