Бренд S.T.Dupont монополизировал внимание самых требовательных людей и стал лидером на рынке зажигалок. Из этих зажигалок выходят отличные подарки, они становятся предметом коллекций и элементом стиля. Они как нельзя лучше выражают успех и высокий социальный статус. Почему бренд столь популярен? Что делает продукцию Dupont уникальной и как узнать подделку? Как появился бренд? Интернет-магазин «Имидж» решил разобраться в этих вопросах. От кожи к огню XVIII век. Один из обычных дней в Париже. Двор императора Наполеона III. Придворный художник Симон Тиссо Дюпон открывает свое дело – начинает выпускать изделия из кожи (сумки, чемоданы, портмоне, кошельки). Уже тогда каждый экземпляр был уникален: его делали вручную, из самых лучших материалов, привлекали только мастеров с «золотыми» руками. Изделия были дорогими, их имели только сильные мира сего, знать, успешные представители буржуазии. Среди клиентов S.T.Dupont уже тогда были Виндзоры, Ротшильды и другие знаменитые семьи. Зажигалки S.T.Dupont - статусный и функциональный аксессуар Шли годы, компания расширила свой ассортимент, добавив ювелирные украшения (в том числе запонки, зажимы для галстука), предметы искусства, ручки. Изделие с маркировкой S.T.Dupont стало ценным подарком, символом принадлежности к успешным, богатым и знаменитым. К концу XIX века бренд начал экспортировать свои изделия в другие страны мира. В эту эпоху начал активно развиваться пассажирский транспорт, поэтому чемоданы, сумки, кейсы Дюпон быстро стали популярны. Новые владельцы бренда, сыновья знаменитого Дюпона, использовали в своих изделиях китайский лак, черепашьи панцири, хрусталь, золото, серебро. Чемоданы выпускались ограниченными партиями и только для избранных, так как стоимость не позволяла среднему классу купить такие аксессуары. Братья Дюпон умудрились не пострадать даже от Великой депрессии. Но Вторая мировая их все-таки подкосила. Долгое время S.T.Dupont был символом знати, богатства и роскоши, но теперь такие товары оказались не нужны. И им пришлось выдумывать что-то новое. Тогда и родилась знаменитая газовая зажигалка Дюпон. S.T.Dupont – символ французской роскоши Первые зажигалки Dupont были дешевыми, сделанными из самого простого материала и шли в комплекте к изделиям из кожи. Они имели форму параллелепипеда – именно так выглядят классические зажигалки и сегодня. В 1941 году Дюпоны уже зарегистрировали патент и начали массовое производство. Секрет популярности зажигалок Дюпон - в сочетании функциональности, уникального дизайна и материалов класса люкс После войны S.T.Dupont подождали, когда ситуация на рынке станет стабильной и вернулись к старой стратегии – производства эксклюзивных и дорогих изделий. И, бинго: компания снова в топе. Секрет успеха бренда в трех составляющих: уникальности; долговечности; материалах класса люкс. Все знают, что зажигалки Дюпон – эксклюзивные, дорогие и самые лучшие. Это не мнения, это – факт. Даже сегодня, в эпоху массовости, когда другие компании штампуют изделия, S.T.Dupont все еще делает зажигалки единично. Каждая собирается вручную: на сборку требуется порядка 600 операций! А еще зажигалки Дюпон работают десятилетиями. К слову, компания предоставляет на свои изделия эксклюзивную гарантию. Даже самые первые модели можно отремонтировать в фирменных сервисных центрах. Зажигалки S.T.Dupont узнаваемы, они имеют уникальный дизайн, сделаны из материалов класса люкс – золота, платины, украшены драгоценными камнями, обработанными вручную. При этом, они остаются удобными и функциональными. Зажигалки S.T.Dupont - прекрасный подарок успешному человеку Зажигалки S.T.Dupont стоят десятки тысяч долларов: в этом можно убедиться, просто зайдя на официальный сайт бренда – st-dupont.com/ru. Например, модели из коллекции LIGNE 2 стоят до 75-79 тысяч долларов. Но если Вы загорелись купить такой аксессуар, рекомендуем посмотреть каталог интернет-магазина «Имидж». Наши изделия не уступают брендовым по качеству и имеют все признаки подлинности, о которых Вы могли читать на форумах. При этом цена остается демократичной, и в нее входит гарантия. Выбирайте, смотрите фото, и вы легко купите онлайн подарок для себя или дорогого вам человека. Поднимите настроение новой элегантной вещицей! Автор Екатерина Глебова- персональный стилист, психолог-колорист, спикер международных конференций по моде и дизайну, а также постоянный редактор модных блогов предыдущая статья следующая статья