Giuseppe Zanotti: итальянское качество по доступным ценам История марки Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти) берет свое начало относительно недавно. В молодости Джузеппе Занотти вовсе не мечтал создавать туфли, и длительное время работал диджеем в ночном клубе. Кардинально изменить род деятельности и купить обувную фабрику он решил только в 1994 году. Дебютную коллекцию обуви дизайнер продемонстрировал в 1996 году в Нью-Йорке. Отличительными чертами моделей были высокие шпильки (не менее 10 см) и повышенный акцент на внутреннем изгибе ступни. Начинающий модельер не сомневался в том, что его творения заинтересуют модный мир, но даже и представить себе не мог настолько оглушительный триумф. Секреты успеха марки: натуральные материалы и нестандартный дизайн В 2000 году в Милане открылся первый бутик обувного бренда. Но Джузеппе решил не останавливаться на достигнутом. Поэтому вскоре мир моды увидел эксклюзивные аксессуары от предприимчивого итальянца. В 2009 году Занотти работал над созданием красных туфелек Дороти из мультфильма «Волшебник из страны Оз». Драгоценная пара стала истинным шедевром обувного искусства и непомерной роскоши. Одновременно Джузеппе работал над созданием люксовой обуви для представителей сильной половины человечества. Первая коллекция была высоко оценена модными критиками. Кроме классических моделей, она включала также спортивную обувь. В 2011 году дизайнер представил новую коллекцию женской обуви. Двенадцать оригинальных пар украшали астрологические символы. Еще одним знаковым событием стало появление женских сникеров из телячьей кожи. Модели были декорированы шнурками и молниями, а ее нижнюю часть украшала металлическая пластина с эмблемой марки. Представители сильной половины человечества также не остались без внимания знаменитого башмачника. В 2012 году Джузеппе представил мужские замшевые лоферы с чёрными кристаллами Сваровски, которые мгновенно стали хитом. Стоимость каждой пары достигала 1300 долларов. Аксессуары Giuseppe zanotti: создайте собственный уникальный стиль! Двадцатилетие бренда ознаменовалось выходом четырех новых обувных коллекций: Jewel; Rock’ n’ Roll; Black Stilettos; Disco. Giuseppe Zanotti – одна из самых топовых марок современности, магазины которой работают в 50 странах мира. Аксессуары бренда обожают Деми Мур, Шарлиз Терон, Мадонна, Рианна, Камэрон Диас, Дженнифер Лопес, Кайли Миноуг и Сара Джессика Паркер, Джаред Лето, Дэвид Гетта, Канье Уэст и Крис Браун. А Леди Гага и Бейонсе неоднократно заказывали концертную обувь у именитого дизайнера. Эксклюзивные аксессуары бренда понравятся уверенным в себе людям, которые умеют ставить четкие цели и достигать их. Если вам по душе смелые эксперименты и оригинальные образы, спешите выбрать и купить по выгодной цене сумки Giuseppe zanotti в интернет-магазине Имидж!