Jimmy Choo: произведения искусства на каблуках Бренд Jimmy Choo (Джимми Чу) в представлении не нуждается, особенно после выхода на экраны легендарного «Секса в большом городе». Когда Кэрри Брэдшоу в отчаянии воскликнула: «Я потеряла мои Jimmy Choo!», - все девушки мира осознали, что утрата туфель этой марки – едва ли не самое страшное событие в жизни. Справедливости ради стоит отметить, что нью-йоркская колумнистка была права. Подобную точку зрения разделяют многие голливудские модницы и западные трендсеттеры. Кэрри Брэдшоу:«Я потеряла мои Jimmy Choo!» Главные секреты популярности Jimmy Choo – безукоризненное качество, комфорт и стильный дизайн Джимми Чу родился в 1961 году в Пенанге (Малайзия). Его будущая профессия ни у кого не вызывала сомнений, поскольку родители мальчика были сапожниками. Регистратор допустил ошибку во время записи новорожденного. Так китайская фамилия Чоу превратилась в Чу. В 1980-х годах юноша перебрался в Лондон, где поступил в Технический колледж. Плата за обучение была довольно высокой, поэтому начинающему дизайнеру пришлось работать уборщиком. После получения диплома с отличием в 1986 году Джимми Чу основательно занялся выпуском женской обуви. Армия поклонников бренда стремительно возрастала. Дизайнеру удалось найти отклик в сердцах многих британских покупательниц, поскольку его ассортимент выгодно отличался на фоне других марок: все элементы обуви изготавливались из материалов высокого качества; модели имели оригинальный вид и одновременно были невероятно удобными. По-настоящему популярным Jimmy Choo стал после того, как его продукцию высоко оценила сама принцесса Диана. Она неоднократно появлялась на торжественных приемах в туфлях Jimmy Choo, что сделало бренду отличную рекламу. Однако кардинально жизнь башмачника изменилась только в 1996 году благодаря знакомству с дизайнером обуви и экс-редактором британского Vogue по аксессуарам Тамарой Меллон, которая решила основать собственную обувную марку. Марка была хотя и не всемирно известной, но более чем перспективной. Взаимовыгодное сотрудничество двух дизайнеров началось с создания коллекции удобной и стильной элитной обуви. При помощи отца Тамары в Лондоне начал работу магазин бренда. Открытие торговых точек в крупных городах США и Азии также не заставило долго себя ждать. Спустя два года босоножки Jimmy Choo стали объектом мечтаний модниц во всем мире. Jimmy Choo: не обувью единой или талантливый человек талантлив во всем Преданными фанатками продукции являются Дженнифер Лопес, Скарлет Йохансон, Меган Фокс, Дженнифер Гарнер, Николь Кидман, Кэтрин-Зета Джонс, Джулия Робертс, Кайли Миноуг, Селена Гомес и многие другие. Достоверно известно, что актрисы чаще всего выбирают обувь этой марки для церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар». Для красной ковровой дорожки в 1999 году Кейт Бланшетт купила украшенные бриллиантами туфли Jimmy Choo за 110 000 долларов. Но драгоценная пара была настолько роскошной, что актриса так и не отважилась ее надеть. В 2001 году Джимми Чу начал работать над коллекцией люксовой одежды и аксессуаров Jimmy Choo Ready-To-Wear. Затем ассортимент пополнился духами и модными сумками безукоризненного качества. Купить один из таких шедевров по выгодной цене в Украине можно на сайте интернет-магазина Имидж. Закажите точную копию аксессуаров Jimmy Choo прямо сейчас!