Бренд Нокиа представленный в интернет магазине Имидж Едва ли найдется человек, которому покажется незнакомой финская компания, стоявшая у истоков сотовой связи, продажа мобильников которой на протяжении десятилетия оставалась на первом месте в мировом масштабе. Бренд Nokia (Нокиа) добился беспрецедентного успеха в первую очередь благодаря ориентации на высокие технологии, инвестиции в инновации, а также на нужды конкретных потребителей. Недаром их девиз звучит как «connecting people» - соединяя людей. Сложно представить, что около полутораста лет назад все начиналось с целлюлозного заводика, а до 1980-е фирма была знаменита бытовой техникой – ничего общего с масштабами XXI века. А вот уже в 90-х ещё довольно увесистая и немыслимо дорогая трубка, которой сопутствовала характерная барсетка, полная наличных, была показателем статуса преуспевающих бизнесменов и героев криминальных хроник. Однако, на протяжении всей истории своего существования амбициозные финны грамотно отсекали нерентабельные направления, сосредотачиваясь не просто на актуальном, а на перспективном, умело угадывая запросы завтрашнего дня. К примеру, помимо своей оригинальной операционной системы, завоевавшей потребительские симпатии на пяти континентах в 90-е и 2000-е, в 2010-е пользователям были предложены новые линии смартфонов, разработанные совместно с Microsoft, на базе их платформы. Так же улучшение сервиса регулярно достигается как собственными разработками, так и привлечением к сотрудничеству зарекомендовавших себя лидеров в той или иной области. Nokia 8800 Carbon Arte, Gold, Sapphire В частности, используя мощности и наработки Sego, Twango, Loudeye Corporation, Navteq и др. удалось обеспечить продаваемые телефоны игровыми, музыкальными и топографическими ресурсами, функциями обмена фото и видео материалами, геолокации и всего того, без чего немыслимо современное мобильное устройство. Посмотреть маршрут и погодные прогнозы, отправляясь в путешествие даже в незнакомую географическую точку. Тут же приобрести все необходимые билеты. Забронировать отели, хостелы и участие в интересующих мероприятиях. После чего наслаждаться музыкой и фиксировать свои впечатления снимками, выкладывая их в соцсетях. И все это через один и тот же гаджет и его неотъемлемые аксессуары – это образ жизни, обеспеченный методичной работой креативных подразделений ведущей корпорации Финляндии. Хотя производитель давно переместил заводы в Юго-восточную Азию и Восточную Европу. Однако, это не мешает ему выпускать качественные и надежные изделия, работающие безотказно годами. И за это их невозможно не ценить, особенно в такой стране как Украина, жители которой уважают долгосрочность в пользовании техникой. Телефон Nokia Erdos Удивить покупателей встроенными камерами с высокой степенью разрешения, сенсерным экраном, выходом в глобальную сеть с доступом всех жизненно необходимых сервисов, уже сложно. К индикации времени же привыкли настолько, что для большинства это дополнение совершенно незаметно и уж точно не умаляет привычные наручные часы. Кстати, через сим-карту и специализированные приложения уже ведутся расчеты, хотя дизайнерский кошелек в среднесрочной перспективе точно не утратит своей актуальности. Однако, брендовый ассортимент не перестает поражать воображение разнообразием и своевременностью появления новинок. Умные часики Nokia-steel, выпущенные совместно с французской Withing в 2016, стали очередной вершиной высокой технологичности и изящества. «Умные» часы Withings Steel HR от Nokia Нокия аксессуары не менее востребованы, чем основная продукция. В качестве превалирующей тенденции последних лет стоит отметить распространение беспроводных принципов передачи данных и энергии. Дистанционные зарядки, гарнитура, колонки и пр. входят в обиход каждого более или менее продвинутого юзера. Нельзя не отметить и своеобразную социальную ориентированность торговой марки, поскольку кроме моделей представительского класса, на свет регулярно появляются товары, рассчитанные на весьма скромный уровень достатока, однако и достаточно впечатляющим функционалом, чего зачастую нет у конкурентов. Такова была бюджетная серия Asha представленная в конце 2011. Название с хинди переводится как «Надежда», и данная линейка воодушевлено была воспринята в развивающихся регионах. Серия бюджетных телефонов Nokia Asha Любые Нокиа аксессуары купить легко интерактивно Собственно, нет ничего удивительного, в доступности любого высокотехнологичного дивайса через онлайн магазин Имидж. Относительно недорого выбрать самое качественное фирменное оборудование и все сопутствующие атрибуты в два клика – такие возможности обеспечивает нашим клиентам удобный в обращении электронный каталог. Кроме того, он позволяет отслеживать появление обновлений и скидок на интересующие категории. Так что, даже если цена на определенный экземпляр не приемлема на текущий момент, информация о любых изменениях станет доступна в режиме реального времени и вам не придется пропускать распродажу. Также обновления модельного ряда и последние разработки международного концерна не останутся без внимания его истинных поклонников.