В условиях жесткого дресскода официальных мероприятий для их участников в распоряжении имеется не так много способов внешне выделиться из общей массы и таким образом невербальными приемами расположить к себе публику. В особенности эта задача сложна для мужчины, ведь даже барсетка зачастую не может иметь чересчур спортивный и креативный вид. Мощным инструментом заявить о себе остаются наручные часы. Впрочем, они не единственный аксессуар, идеально подходящий под деловой пиджак. Ведь, как правило, ему сопутствуют зажим для галстука и ремень. Классическая же рубашка с длинным рукавом предполагает запонки на манжетах, что открывает неограниченное поле для экспериментов в этой области от применения ювелирной смолы до инкрустации драгоценными камнями. Однако, особой популярностью пользуются запонки мужские с гравировкой.
Когда речь заходит о гравировании, в действительности сложно себе представить, насколько разнообразна и интересна бывает продукция с применением данной техники. Не случайно ведущие бренды, такие как Gucci, Armani, Montblanc, Louis Vuitton и многие другие стараются максимально индивидуализировать свои серии, порой выпуская их крайне ограниченными партиями.
Запонки с гравировкой от Givenchy
Одним из наиболее распространенных и одновременно сложных из гравируемых узоров является гильоше. О широких возможностях его неповторимости говорит холя бы факт, что без него не обходится выпуск ни одной современной денежной купюры или ценной бумаги. Именно применение замысловатого переплетения волн, создает оригинальные рисунки, которые фактически невозможно подделать. Поэтому их так любят применять в декорировании ювелирных украшений. Переплетающаяся волнистость, пришедшая из архитектуры и барельефа, широко известна как в эпоху классицизма, так и модерна. Она предает изделию рельефности, объема, эффекта трехмерности, но главное утонченного аристократизма. Запонки с гравировкой инициалов – направление весьма востребованное. В первую очередь, потому что заглавные буквы лейблов, такие как LV, GG, YSL, отчетливо видны и моментально узнаваемы. А вот, к примеру, для Versace вместо буквенных сообщений достаточно поместить фирменный знак – голову Медузы в античном обрамлении, а Montblanc – шестиконечную звезду. Благодаря применению идентификации ни у кого не возникает вопроса оригинал или реплика перед ним. С другой стороны, загравированная поверхность добавляет ценности изделию и роднит его с образцами прикладного искусства времен арт-деко. Наконец, на ощупь ребристость вызывает исключительно положительные эмоции и состояние комфорта, в особенности у кинестетиков. Если же лимитированные коллекции в пару-тройку десятков экземпляров для кого-то покажутся слишком массовыми, запонки с гравировкой на заказ – как раз то, что нужно! В этом случае покупатель становится обладателем уникальной модели, по которой контрагенты вскоре станут узнавать непосредственно его. Безусловно, цена в данном случае значительно возрастает. Однако, носить эксклюзив поистине стоящее удовольствие. В конечном итоге, желание обособиться заставляет нас переплачивать за атрибуты имиджа, в результате чего стильная сумка или кошелек стоят больше чем их содержимое. Несмотря на то, что деловым людям просто физически некогда отправиться в тур по магазинам и выбрать всё необходимое, запонки с гравировкой купить для них не сложно через онлайн магазин Имидж. Поскольку продажа в интернете доступна в любой момент, покупателю достаточно найти время в сутках, просмотреть фото через интерактивный каталог и приобрести то, что в наибольшей степени соответствует его собственному стилю.